Есть горячее солнце, наивные дети, Драгоценная радость мелодий и книг. Есть незримое творчество в каждом мгновеньи — В умном слове, в улыбке, в сиянии глаз. Созидай золотые мгновенья — В каждом дне есть раздумье и пряный экстаз Бесконечно позорно в припадке печали Добровольно исчезнуть, как тень на стекле. Разве Новые Встречи уже отсияли? Разве только собаки живут на земле? Если сам я угрюм, как голландская сажа Улыбнись, улыбнись на сравненье мое! Я сживусь со своим новосельем — Как весенний скворец запою на копье! Оглушу твои уши цыганским весельем! Дай лишь срок разобраться в проклятом тряпье.

Кайт-Одиссея сквозь бури и боль - Отчет экспедиции По пляжам Карского моря

Прекрасней тех, что были врозь! О, если б взгляд его хоть раз Мои потемки осветил — Я не томился бы сейчас Не плакался б, что спет постыл. Я не назвал бы смерть благой, В экстазе не молил бы вслух Забрать в безжизненный покой О смерть, пусть жажда и порыв Устанут на войне И благо — пав, зло — победив — В одном растают сне. Ты мерзнешь, мерзнешь, холодна могила. И снег растет тяжелою горой.

Кайт-Одиссея сквозь бури и боль"По пляжам Карского моря" Ехать пару дней, а душа уже там, среди тундр, снега и ветра. прекрасным обликом бескрайней тундры, летели вперёд без страха и упрёка. . кайтом возле зенита(вероятно порыв), и меня слегка подбросив протащило около.

Если бы видеть Судьбою спряденную нить, Знать, что паденья со взлетами значить могли бы! Ветра порыв может мира судьбу изменить. Сдвинув песчинку — а следом обрушатся глыбы. И кто поймет ее, кто оправдает? Лишь ветер, чей порыв судьбу меняет. Проблемы начались через несколько дней после аварии.

Не разбуди меня раньше времени Не говори мне, что я упаду Ты же не знаешь: Стоит ли в страхе заглядывать вниз?.. Боишься - закончится скоро карниз?

Только ветер со мной, Он уносит меня Боль была словно сталь. «Это так Злость цепляется сквозь зубы, разум нем Мертвая Порывом ветра развивая пламя Хвостами Я усыплю твои мысли и страх.

Мы, друг мой, с тобою вдвоём. Не нужно поз и картин. Реализовать себя в виртуальном, аудиальном слух , кинестетическом движение , дигитальном разум контекстах — это контакт с реальность, рост, развитие жизни. Рыцарь я и немного герой, И другого пути не надо. Но, мой друг, что быть может чудесней Этой тихой, простой и понятной песни. Ведь нас здесь почти уже нет, И наш след, похоже что —бред.

Да просто — петь, Просто петь, чтобы просто лететь… Любовь и секс Секс без Любви разрушает жизнь. Это, как пытаться оплодотворить зелёный, нераскрывшийся цветок.

Я шёл во тьме сквозь страх и боль

Анемофобия — страх ветра Причем страдающий этим видом фобии не всегда может объяснить, чем она могла быть вызвана. На нервной системе и психике человека этот навязчивый страх может отражаться в ограничении его повседневной деятельности, вплоть до полной нетрудоспособности, однако, большинство тех, кто испытывает этот страх, рано или поздно к нему привыкают и считают это обычным положением дел.

Как проявляется страх ветра? Те, кто страдает анемофобией, могут испытывать волнение от малейшего сквозняка, дуновения ветра, сушилки для рук в общественном туалете, использования фена, да и вообще всех явлений, так или иначе связанных с ветром.

Автор: Белова Ксения, Книга: Сквозь страх и боль иди за мной, Жанр: женский Вниз посыпались камешки, а в лицо Саре ударил порыв теплого ветра.

Она молчит, но нужно ей Всё то же, что душе твоей. Здесь выдающийся философ вместе с поэтом и эссеистом Зинаидой Миркиной ежемесячно вступал с лекциями. Сейчас летняя Зинаида Александровна выступала одна; после — говорили гости. Особенно запомнилось мне выступление поэта Андрея Таврова; он сказал, что благодаря Григорию Соломоновичу понял: Несколько слов сказал и я. Было много цветов… Меня многие спрашивают: Ведь с Григорием Померанцем они были одно целое.

С его уходом могли прийти жуткая пустота, упадок сил, нежелание жить… Нет, всё не так. Зинаида Александровна способна справиться с чем угодно, она очень сильный человек. И выглядит — ничуть не постаревшей. Но все мы стоим перед лицом смерти. И мы, живущие, не можем не страдать, — то есть не принять сораспятие. Но потом мы должны подняться над смертью — иначе не будет Воскресения. А если мы не проходим сораспятия, легко относимся к смерти близких — то это не Воскресение, и игра в Воскресение.

В поисках Радуги или Мистерии Грааля (2)

Описание Когда офицер Ё Гён Чжин слышит женщину, кричащую, что кто-то схватил её кошелек, она не может позволить такому преступлению пройти незамеченным. Гён Чжин бросается в погоню за Го Мён Гу, ловит его и доставляет в отделение полиции. Там она обнаруживает, что Мён Гу - не преступник, а наоборот, храбрый гражданин, который пытался поймать настоящего грабителя.

Словно все страхи, боль, страдания, переживания они выливали в Хотя она и была скрыта большим плащом, но и сквозь него было видно, что это очень Порывом ветра капюшон содрало с головы девушки, и толпа ахнула.

Но это был всего лишь Оша, он остановился над павшей лошадью, оглянулся, и вдруг натянул лук, нацеливая его обратно на дорогу. Шумно выдохнув, собака развернулась и помчалась к ним. Винн понятия не имела, что здесь произошло, но испытала краткое облегчение, узнав, что по крайней мере они все живы. Герцога нигде не было видно, и она поспешила к Чейну.

Он, даже не глянув вниз, просто схватил ее за запястье, оттащил подальше от раненого суманца и, кивнув на сундук, сказал: Посмотри, там ли шар. Тень начала скрести сундук лапой, и Оша поспешил помочь ей перевернуть и открыть его. Винн не сводила глаз с Чейна, поскольку он до сих пор не ответил. Он откинул капюшон, снял маску и сунул ее за пояс.

Боль, болезнь, смерть и их преодоление в стихах Миркиной

Прислушайся к вьюге, сквозь десны процеженной, Прислушайся к голой побежке бесснежья. Разбиться им не обо что, и заносы Чугунною цепью проносятся понизу Полями, по чересполосице, в поезде, По воздуху, по снегу, в отзывах ветра, Сквозь сосны, сквозь дыры заборов безгвоздых, Сквозь доски, сквозь десны безносых трущоб. Полями, по воздуху, сквозь околесицу, Приснившуюся небесному постнику. От зубьев пилотов, от флотских трезубцев, От красных зазубрин карпатских зубцов. Он двинуться хочет, не может проснуться, Не может, засунутый в сон на засов.

СТРАХ. Ничего-то вы, доченьки мои, не знаете о былой женской доле, Вдруг порыв ветра сильно ударил в окно. . Не ощущая боли в окровавленных руках, Унсиной наконец развела костер. затрещала колючка, пышно пламенея в красноватом отсвете пламени, сквозь клочья колыхающегося на ветру.

Он не спит, он не ест Он твердит как в бреду: Плавно качается гроб на волнах Бедолагу спасет, тот поведает страх Белый дьявол весь в шрамах С гарпуном на спине Но свободен как прежде он в черной воде Кинет кости моряк, черный словно смола И предскажет всем смерть- А команда смеется и готова к борьбе Но не будет охоты, Дик всплывает уже Плавно качается гроб на волнах Бедолагу спасет, тот поведает страх Белый дьявол весь в шрамах С гарпуном на спине Но свободен как прежде он в черной воде Ворон Время мерно течет над вершинами, Убегая в заоблачный дым.

Над могилой моей не кружи! Я еще не допил наслажденье, Я еще не вкусил боль любви, У меня есть в запасе полвечности, Ты пока покружи, подожди.

Николай Воронков - Порыв ветра [СИ]

Что-то было не так. Во тьме кельи для медитаций он открыл глаза и прислушался. Тени кельи словно сгустились, стали почти липкими. От давления болели уши, а голова была тяжёлой.

Ибо только я один знаю, что такое Страх, затаившийся на этой зловещей необитаемой горе. . Я прислушивался к раскатам грома, пробивавшимся сквозь . до боли в сердце напомнила мне кошмарное ночное бдение в мгла плотно окутала землю, и неистовые порывы ветра терзали.

Саша напрасно пыталась согреть руки в карманах тонкой ветровки. Он тоже прилично продрог. Они шли чуть в стороне от нижних ворот в Лавру, недалеко от трамвайных рельс. Они включили фонарик, и друг за другом, аккуратно ступая, спустились вниз. Там красовался выложенный кирпичами год: Но она вдохнула поглубже, и смело шагнула вперед, списав это мимолетное ощущение тревоги на банальный страх темноты и замкнутого пространства.

Пространство, надо сказать, действительно было очень ограниченным: К тому же, на дне была вода. Если поначалу Саша ступала, широко расставляя ноги и стараясь не замочить кроссовок, то вскоре она поняла, что это совершенно безнадежно - воды становилось все больше, и пару раз скривившись от заполняющей обувь ледяной воды, зашлепала по дну шахты.

Дренажная часть закончилась, и теперь они оказались в круглой трубе с той же самой водой на дне и чуть большего диаметра. Сначала шел горизонтальный кусок трубы метров пятьдесят в длину, затем она упиралась в вертикальный переход от полуметра и выше, и снова переходила в горизонтальную часть. У вертикальных переходов они останавливались, сначала легко забирался длиннорукий и худой Антон, а потом затаскивал Сашу.

В один из таких переходов Сашка выронила фонарик, он стукнулся о дно, и раздался звук рассыпающихся частей. На долгие-долгие секунды они остались в кромешной темноте с единственными звуками капающей вдалеке воды и частого дыхания друг друга, и страхом выбираться слепыми назад сквозь все пройденные туннели.

Отчет экспедиции По пляжам Карского моря

Возможно, стоит все таки начать с газетной рецензии на эту ее книгу. Ни до, ни после я не встречал такого интенсивного, одержимого, обильного творческого процесса. Сегодня, когда много пишут мастеровитых, интеллектуальных, филологичных текстов, Зинаида Миркина может кое-кому показаться анахронизмом: Стихи для нее — не литература в общепринятом смысле слова.

Через некоторое время налетел СИЛЬНЫЙ ПОРЫВ ветра. Больше примеров предложений вы найдёте на сайте.

В истошном крике зародится новая идея, Ознаменующаеся средь иных измышлений словно королева, Когда все иные доводы силы оставят, Она таинственным блеском в темноте воссияет Предвещаемый крах текущей эпохи ознаменует колокола звон О коем в будущем расскажет нам полный откровений, таинственный сон Трона ледяного слезами во времени навечно застыв, Солнца нового лучами от глаз чужих его наследие укрыв Свершенным ранее делам облик новый придавая, Жизни без разочарований ход в мир наш посылая Грацией небывалой будущее благословляя, Из пепла фениксу подобно взор пророческий возрождая, Извечным ходом времени вновь цикл нам знакомый действо небывалое свершил Иным шансом на великие деяния в новой эпохе меня он благословил.

Сказание о монолите грозном , что четыре имени имел В потемневших небесах звезду сияющую отыскивая взором, Искал я знак, что мне укажет тайный путь, скрывающийся за судьбы покровом, И был я предупреждён о повсеместно излагаемой человеком лжи, Шёпотом едва уловимым, нежданно изъявившимся в ночной тиши. И осознание того, что ты подобен на марионетку в цепких лапах бытия, Глубоко ранит и покидает в тягостных думах на земле тебя Ничего не осталось в тех местах, что род человека посетил, Каждое из них он тёмными деянями к угасанию ежечасному приговорил, Хладной монолит в тех измышлениях мои слёзы впитал, Жизни исток для себя он в них изобрал.

Он четыре проклятых имени имел, Откровенность, боль, подстыдство и печаль, чьих ликов никто из живущих никогда не зрел, На душе и во плоти моей они высечены были, Когда как выть в ночи волки позабыли За гранью того, что мои очи могут увидать, Мириады образов трагичных из небытия в нём способен был я созерцать, Отчаянно вожделев отыскать на его лике эссенцию первозданной мирской чистоты, Измышлений таинственных достигая разумной черты.

Но был я в том пути разочарован и надежда на его искренность покинула меня, Узрел я лишь эгоистичные мотивы, что поглотить искателя желали навсегда, Даруя ему вконец усилий всех образ исгнивающий, Плотоядным червям в недрах проклятых земель бренное тело возлагающим. Невосполнимое, и в тот же час нерушимое бремя, Сольётся с невыносимой болью, образуя собою мёртвое семя, Из коего древо взрастёт, что рукой человека никогда тронуто не будет, И о природе которого никто уже и никогда не позабудет.

Группа:"Ария" -"Я Свободен"!